РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ PORT DE BRAS

Об устойчивости и relevé на полупальцы

Продолжая пост о руках надо сказать, что мой урок всегда узнаваем по одному замечанию, которое многократно повторяется в каждом задании:
"ALLONGÉ ЗАРАНЕЕ"
Илья Кузнецов
Так и кричу. Постоянно. Задолго, перед всеми port de bras. Это прям чудо находка, здорово скрывающая отсутствие координации. Оно, замечание, еще и помогает студентам не ошибаться в задании!

Вот представьте, надо исполнить 3 battements tendus, причем последние с demi-plié. Если не произношу "allongé", то рука, опоздав, юркнет в подготовительную позицию.
З н а ч и т е л ь н о о п о з д а в!

Сейчас объясню как убрать проблему. Чтобы понять решение необходимо встать и попробовать.

Вставай. Пробуй!

Три battements tendus.
  • Первый battement - рука во II позиции.
  • Открывая второй battement - произношу "ALLONGÉ" в момент вытягивания подъема (студенты соображают чуть позже, поэтому слово произносится настолько раньше).
  • Закрывая второй battement, рука медленно начинает смену arrondi на allongé.
  • Открывая третий battement, кисть завершает смену положения и удлиняется.

Важно понять, что чем медленнее меняется положение руки, тем выразительнее считается жест. Я еще не раз буду возвращаться к контрасту между pas и port de bras.
В момент закрытия ноги, с одновременным demi-plié, рука опускается в подготовительное положение и продолжает далее идти по пространственным точкам позиций.

Получается у вас прочитать?
Последний абзац не сложный?
Можете записать и прислать видео с примером?
Я обязательно прокомментирую!

Ваш,
Илья Кузнецов Москва

Если у вас есть комментарий, вопрос или просто понравилась тема - поделитесь в сетях и я обязательно отвечу!