Ронд Партер Rond de jambe par terre
БАЛЕТНАЯ СТУДИЯ DANCESECRET
О движении Ронд Партер | Rond de jambe par terre.
Сегодня Илья Кузнецов расскажет о движении Ронд Партер | Rond de jambe par terre. В самом конце будет специальное упражнение для силы стопы.
Здравствуйте друзья, меня зовут Илья Кузнецов. Сегодня я расскажу о движении Ронд Партер | Ronddejambeparterre. В самом конце видео будет специальное упражнение для силы стопы.

Каждую неделю мы выпускаем новые ролики, поэтому подпишитесь на канал. http://bit.ly/ProBallet

Методисты говорят, что Ронд Партер | Ronddejambeparterreразвивает подвижность тазобедренных суставов. Так и есть, но только если выполнять правильно.

Прежде всего, нельзя нарушать постановку корпуса. Обе половины тела стоят ровно. Опора не должна разворачиваться к рабочей ноге. Она должна быть абсолютно неподвижна. Если ронд | rond делается быстро, то даже у артистов опора начинает шататься.

Далее, нога должна удлиняться в направлениях вперед, назад и когда идет по дуге.

Последнее, нога должна выразительно скользить по первой позиции. То есть сохранить все приемы батман тандю | battement tendu.

Студентами тяжелее всего понимается два направления круга. От опоры и к опоре. Первым всегда исполняется от опоры – андеор | en dehors. Потом, обязательно идет андедан | en dedans – к опоре.

В нашей студии Ронд Партер | Ronddejambeparterreначинает изучаться так: на «и раз, и два» нога открывается вперед на носок, на «и раз, и два» нога идет по дуге точно назад, на «и раз, и два» нога через первую позицию вытягивается вперед, на «и раз, и два» нога вновь идет по дуге назад. Это первый вариант от опорной стороны – андеор | en dehors.

Вариант андедан | en dedans – к опоре: на «и раз, и два» нога открывается назад на носок, на «и раз, и два» нога идет по дуге точно вперед, на «и раз, и два» нога через первую позицию вытягивается назад, на «и раз, и два» нога вновь идет по дуге вперед.

Теперь упражнение для укрепления стопы. Делать можно и дома и на работе. Положите на пол карандаши и ручки. Теперь, только пальцами стопы, по очереди переложите их из одного места в другое. Как и задание из прошлого видео, это прекрасно восстанавливает контроль над пальцами ног.

Ссылка на канал http://bit.ly/ProBallet
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Илья Кузнецов, балетный педагог
Подпишитесь на наш канал ПРО БАЛЕТ